Новый игровой режим «Взлом» в Калибре

На сегодняшний момент, в «Калибре» доступно два основных режима, поэтому можно участвовать «Спецоперациях» и «Зачистке». В каждом из них, команде из 4-х оперативников предстоит противостоять полчищам врагов, выполняя предложенные задачи. Здесь оперативникам предстоит расправляться с ботами под управлением ИИ. В режиме «Столкновение» две группы бойцов сражаются между собой. В ближайшем обновлении добавится новый PvP-режим для двух команд – «Взлом». Познакомимся с ним более детально.

Задачи для команд

Новый игровой режим будет доступен на локациях:

  • Больницы;
  • Караван-сарая;
  • Деревни.

В предложенном режиме, игрокам предстоит добывать секретную информацию или защищать её от врага. Матч проводится до 3-х побед.

Защищающая команда  обороняется, и должна предупредить взлом противником управляющих систем, отмеченных на карте литерами А и Б. Здесь хранятся данные, которые не должны попасть в руки врага.

Нападающие должны прорвать оборону, и скачать данные любой из систем. Для этого используется взломщик – компактный компьютер, который бойцы носят с собой. Отметим, что только один взломщик может находиться в игровой локации. Скачивается информация клавишей Е. Оперативник, у которого находится устройство, отмечается специальным маркером. В случае, если боец погибает или получает ранение, компьютер выбрасывается, и его может подобрать другой оперативник. Это правило распространяется на ситуации, когда пользователь покидает игровой режим, независимо от причин. Чтобы самостоятельно сбросить компьютер, нужно удерживать клавишу Т.  После сброса, устройство окажется на земле. После этого можно подхватить взломщик повторно или оставить его для другого оперативника.

После завершения каждого раунда, соперники меняются ролями.

Условия нового режима: как засчитываются победы и поражения

Для завершения раунда, нужно выполнить одно из перечисленных условий:

  • Взломать систему и скачать секретную информацию;
  • Взломщик был установлен, но защитникам удалось предотвратить скачивание данных;
  • Истекло время матча, но системы не были взломаны: проигравшими считаются атакующие;
  • Любая из команд уничтожена в полном составе: в обеих командах должны остаться живые оперативники.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ClubWar