Что делать, если игра Калибр вылетает после обновления 0.6.1. Решение проблемы

Kalibr-viletaet

После установки патча обновления 0.6.1 некоторые игроки стали жаловаться на то, что клиент игры работает некорректно. В частности, пользователи постоянно вылетают из «Калибра» примерно через 30-60 секунд после запуска.

Причина проблемы кроется в приложении Microsoft Visual C++ 2015, точнее, в отсутствии программы на компьютере.

Ошибка работы игрового клиента решается просто, и для этого необязательно обращаться в службу технической поддержки.

Инструкция по решению проблемы

Существует два вариант устранения проблемы. Всё зависит от того, какая именно ошибка возникает. Например, при запуске Wargaming Game Center может выводиться ошибка, сообщающая, что лаунчер калибр не удалось проверить наличие дополнительного ПО. В этом случае, нужно нажать кнопку ПРОВЕРИТЬ, дождаться, пока отсутствующее программное обеспечение загрузится на компьютер, и выполнить повторный запуск игры.

Обычно, этого хватает для устранения программной ошибки. Если вылеты не прекратились, придется обращаться в службу технической поддержки пользователей.

Иногда, лаунчер калибр не выводит сообщение об ошибке запуска. В этой ситуации, действовать нужно следующим образом:

  • Перезапустите лаунчер игры;
  • Дождитесь, когда «Калибр» обновиться до актуальной версии: шкала прогресса находится в нижней части открытого окна;
  • Выполните повторный перезапуск Wargaming Game Center;
  • Когда лаунчер запустится, перейдите в раздел НАСТРОЙКИ ИГРЫ;
  • В открывшемся меню найдите подпункт ПРОВЕРКА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПО;
  • Дождитесь, когда завершится установка утилиты Microsoft Visual C++ 2015 (для 64-битной версии ОС);
  • Нажмите кнопку ИГРАТЬ.

После этого, вылеты калибр должны прекратиться.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ClubWar