Миссия «Гидра» в Warface

Миссия Гидра Warface

Миссия «Гидра» в Warface одна из самых напряжённых и захватывающих в игре. Давайте поговорим о её прохождении, наградах и достижениях. Это позволит вам отражать волны врагов с максимальной эффективностью.

Подарок за регистрацию в Гидре

Варфейс Гидра Каратель

Перед этим непростым заданием не помешает обзавестись мощным оружием. Для миссии «Гидра» игроки могут на 7 дней совершенно бесплатно достать себе:

  • Оружейную серию «Каратель», которая даст невероятное преимущество в битве с зомби и увеличит урон на 100-250%
  • Специальный ускоритель
  • Набор боевой защиты для 4 классов

Также вы можете получить любой другой стартовый бонус для прохождения по нашей инструкции по получению оружия навсегда!

Награды за выполнение миссии Гидра Варфейс

Система награждений в «Гидре» устроена по принципу отсечек. Награды будут вручаться игрокам только если они преодолеют пятую, десятую, пятнадцатую и двадцатую волну.

Вам даётся семь дней, после чего вы получите награду за миссию «Гидра» при отражении последней волны противника. За преодоление последней волны игроки получат коробку со специальным оружием «Гидра»

Игроки также смогут обзавестись карточками Кобальт Кинетикс, снаряжением линейки «Спектр» и рандомными ускорителями.

Вооружение «Гидра» в качестве награды будет доступно игрокам как временно, так и навечно после десятой волны. С каждой пройденной отсечкой возрастает шанс получить постоянную серию.

Это как популярное оружие для штурмовика, врача, снайпера и инженера, так и спецодежда. Автоматического дробовика Тайфун F12 Кастом вообще не было в игре, пока не появилось задание «Гидра». Уничтожив из него больше десяти тысяч врагов, вы заработаете нашивку «Пасть гидры».

Достижения Гидры Варфейс

Чтобы получить достижения игрокам придётся научиться работать в команде. Ведь ради их получения будет недостаточно просто убить врагов. Всего достижений будет пятнадцать, вот они:

  • При восстановлении 5000 единиц здоровья союзникам, игрок получит значок «Приложи — и всё пройдёт!»
  • Если игрок уничтожит три сотни врагов выстрелом в голову, ему достанется значок «В десяточку»
  • А вот за убийство сотни противников со взрывающимися бочками боец получит значок «Подрыв устоев»
  • Сюрприз: игрока ждёт секретное достижение «Мы поедем, мы помчимся» — жаль, никто не знает что оно даёт и как его получить
  • Пройдя задание «Гидра» без единой смерти боец получит жетон «Выжить, несмотря ни на что»
  • Закончив миссию с повреждениями терминала не больше 10% пользователю достанется жетон «В целости и сохранности»
  • За ликвидацию тысячи противников боец получит жетон «Герой арены»
  • А вот уничтожив пять тысяч противников из золотого оружия игрок заберёт себе жетон «Золотая арена»
  • При прохождении задания штурмовиком, бойца ждёт нашивка «Гладиатор-штурмовик»
  • За преодоление миссии в роли медика, игроку достанется нашивка «Гладиатор-медик»
  • Справившись с заданием в роли инженера, боец получит нашивку «Гладиатор-инженер»
  • Пройдя все испытания в качестве снайпера, пользователь возьмёт нашивку «Гладиатор-снайпер»
  • При прохождении миссии СЭДом, бойцу достанется нашивка «Гладиатор-СЭД»
  • Если игроку удастся пройти задание «Гидра» всеми классами, он откроет достижение «Ветеран Колизея»
  • А собрав все достижения на задании, он получит титул «Владыка арены»

Прохождение Гидры Варфейс

Прохождение Гидра Варфейс

Итак, отряд Blackwood пленил спецотряд «Вега-5» вместе с агентом Нодой. Из-за постоянного огня со стороны морской базы «Гидра» войска Евроальянса не могут прийти на помощь.

На базу «Гидра» отправляется отряд «Сигма-3» с целю захватить вражеское орудие. Попав на базу, группа сталкивается с полчищами врагов, уничтожить которые будет не так уж и просто. Давайте разберёмся, как проходить «Гидру» в Варфейс раз и навсегда.

Тактика

Для победного прохождения игрокам лучше использовать метовые классы: инженера и двух СЭДов. Задача каждого будет оборонять свою точку. Инженер должен также собирать ресурсы, выставлять заграждения и оказывать СЭДам помощь.

Противник будет приходить с верхних уровней и снимать блэкауты. При прохождении каждой волны позиции СЭДов могут не меняться.

Исключением стает ситуация, когда в центре появится газ. В этом случае, необходимо занять позиции с гранатомётами — хотя можно остаться у входа и вести огонь по врагу, если вы неплохо стреляете.

Ресурсы

В ходе всей миссии вы будете получать ресурсы за каждую волну противника. Используйте их, чтобы купить гранатомёт, защитную турель и всевозможные щиты. Это необходимо для успешной обороны

Случайные события

Вам придётся адаптироваться к форс-мажорным ситуациям на ходу!  Меняйте тактику, не бойтесь экспериментировать. На локации могут случится самые разные непредвиденные события.

Например: выключится питание, вырастет количество врагов. А может быть против вас вообще применять ядовитый газ — как пройти миссию в этом случае читайте ниже.

Про гранатомёты и стенки

Миссия в начале кажется незамысловатой: займите позиции и стреляйте по врагам, по возможности добывая ресурсы. Если ваш инженер недостаточно опытный, после каждой волны оставляйте одного бота. Не уничтожив бота на верху, бойцы смогут прочесать местность и собрать ресурсы.

При первой возможности берите гранатомёты — когда поднимется вторая платформа, они вам пригодятся. Не менее полезными они окажутся и на пятнадцатой волне, при появлении вертолёта. Будто готовы использовать гранатомёты при появлении врагов с энерго-щитами.

Пройдя шестую волну, бойцам нужно будет ставить стенку между вторым и третьим секторами. Тогда враг не будет заходить к вам сзади, да и инженеру будет удобнее выручать СЭДы.

Стенку необходимо ставить тогда, когда газ будет в центре. Это может ещё раз случится на десятой волне, когда поднимется третья платформа. При появлении джагернауда инженеру нужно ставить ещё и лазерную сетку. Продолжаться это будет до пятнадцатой волны.

Джагернаут

Для успешного прохождения миссии нужно понять, как ликвидировать джагернаут. Сделать это проще, чем кажется на первый взгляд.

Сначала, инженер и СЭД двигаются на точку появления джагернаута. СЭД должен будет принять весь огонь на себя. Его броня позволяет выдержать такой урон, так что пусть смело встаёт перед джагернаутом.

Инженер в это время стреляет по врагам и раздаёт СЭДу защиту. И как только джагернаут будет перезаряжаться — тут же зажимайте его. Всё, ему конец.

Второй СЭД будет на терминале. Он должен будет уничтожать появляющихся противников, устанавливать турели и двигаться.

Волны повышенной сложности

Вас ждут газ, блэкауты, постоянный натиск врагов и газ. Именно тут могут появится противники с энерго-щитами — самое время расчехлить свои гранатомёты! С одиннадцатой по четырнадцатую волну используйте турель, она поможет справится с волнами врага.

С наступлением пятнадцатой волны появится вертолёт. Здесь не нужно ставить стенки и турели. У каждого игрока должны быть гранатомёты и два выстрела. При подлёте вертолёта обстреляйте его из гранатомётов. Совет: лучше стреляйте от бедра, для большей надёжности.

Как только каждый выстрелит два раза, СЭДы начинают обстреливать верхние уровни. В это время инженер находит новый гранатомёт, стреляет в вертушку и ликвидирует её. Противники будут вооружены либо пулемётами, либо снайперскими винтовками.

Корабль

Как пройти корабль в Гидре

Все следующие волны ставьте турели — на это вам потребуется около пяти тысячи ресурсов. Если вы не обладаете нужной суммой, пусть инженер закрывает две стенки между 2 и 3 сектором. Со стороны третьего сектора установите лазер — это отличный способ сэкономить на ресурсах.

Когда появится корабль, помните о двух вещах. СЭДы должны стрелять по противнику, пока инженер достаёт гранатомёты и уничтожает пушки. Но что ещё важно: если к этому этапу гранатомёты есть у каждого бойца, отстреливайте врага. В это время инженер уничтожит первую пушку, а при появлении второй огонь должны резко открыть все игроки.

Итоги

Чтобы вам хватило ресурсов, уничтожайте врагов только в прыжке. Также старайтесь не ставить турели на первых этапах — это пустая трата средств.

Оставляйте одного бота, если вам нужно добрать ресурсов и быстро перемещайтесь по секторам. Это дольше, но куда менее опасно.

У вас должно быть не меньше трёх знаков возрождения. Без знаков лучше не начинать, кроме игроков которые знают каждый метр базы «Гидра».

Не забывайте после шестой волны ставить стенку, а после джагернаута стенку и лазер. Следите за тылами, прикрывайте друг другу спину.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ClubWar